breadcrumbs_revolution_theme

Возврат товара

Возврат (обмен) товара надлежащего качества:

Покупатель имеет право обменять или вернуть товар надлежащего качества, если он не подходит по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», на основании статьи №26.1 «О дистанционном способе продажи товара», потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При соблюдении всех вышеперечисленных условий, возврат уплаченной денежной суммы покупателю за возвращенный товар производится в течение 10 рабочих дней со дня возврата товара. При оплате банковской картой возврат производится в течение 21 рабочего дня исключительно на ту же карту, с которой была произведена оплата после получения «Заявления о возврате денежных средств».

Возврат (обмен) товара ненадлежащего качества:

Покупатель имеет право обменять или вернуть товар, если в результате его эксплуатации обнаружился скрытый дефект, при условии, что:
— Сервисным центром производителя проведена экспертиза и имеется соответствующее заключение о наличии дефекта.
— Имеется кассовый чек нашего интернет-магазина.
— Претензия предъявлена до истечения гарантийного срока (в случае его отсутствия — 14 дней со дня покупки).
— Обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара.

Обмен/возврат товара не производится:

Покупателем были нарушены условия эксплуатации, установки или иные установленные гарантией требования.
Товар имеет дефекты – трещины, царапины, сколы, механические повреждения (за исключением скрытых производственных дефектов).
Товар находится в неполной комплектации (отсутствуют документация, комплектующие, другие необходимые принадлежности).
Обмен/возврат товара осуществляется на нашем складе после согласования с менеджером.
С положениями Закона «О защите прав потребителей» вы можете ознакомиться здесь.