Возврат товара
Возврат (обмен) товара надлежащего качества:
Покупатель
имеет право обменять или вернуть товар надлежащего качества, если он не
подходит по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или
комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Обмен
непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного
товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового
чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его
возможности ссылаться на свидетельские показания.
В соответствии с
Законом «О защите прав потребителей», на основании статьи №26.1 «О
дистанционном способе продажи товара», потребитель вправе отказаться от
товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в
течение семи дней.
При соблюдении всех вышеперечисленных условий,
возврат уплаченной денежной суммы покупателю за возвращенный товар
производится в течение 10 рабочих дней со дня возврата товара. При
оплате банковской картой возврат производится в течение 21 рабочего дня
исключительно на ту же карту, с которой была произведена оплата после
получения «Заявления о возврате денежных средств».
Возврат (обмен) товара ненадлежащего качества:
Покупатель
имеет право обменять или вернуть товар, если в результате его
эксплуатации обнаружился скрытый дефект, при условии, что:
— Сервисным центром производителя проведена экспертиза и имеется соответствующее заключение о наличии дефекта.
— Имеется кассовый чек нашего интернет-магазина.
— Претензия предъявлена до истечения гарантийного срока (в случае его отсутствия — 14 дней со дня покупки).
— Обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара.
Обмен/возврат товара не производится:
Покупателем были нарушены условия эксплуатации, установки или иные установленные гарантией требования.
Товар имеет дефекты – трещины, царапины, сколы, механические повреждения (за исключением скрытых производственных дефектов).
Товар находится в неполной комплектации (отсутствуют документация, комплектующие, другие необходимые принадлежности).
Обмен/возврат товара осуществляется на нашем складе после согласования с менеджером.
С положениями Закона «О защите прав потребителей» вы можете ознакомиться здесь.